Кожемяка
			Не Стучи Дважды
Организатор
		- #1
 
Современная разработка игр на Unity [Скотт Тикоски]
- Ссылка на картинку
 
Базовая книга об игровом движке Unity для разработки 2D- и 3D-игр на языке C# с применением специальных
		
		
	
	
		
	 сценариев и библиотек. Рассмотрены базовые вопросы программирования игр: прототипирование, создание визуальных эффектов, разработка физики, оформление интерфейса, повышение производительности и отзывчивости программы. Уделено внимание специфике игрового движка Unity, подготовке игр к релизу, работе со скриптами на C#, юзабилити, развитию и усовершенствованию игр-прототипов.
Для разработчиков игр, компьютерной графики и мобильных приложений
В этой книге:
						
	Для разработчиков игр, компьютерной графики и мобильных приложений
В этой книге:
- Всё, что требуется знать о геймдизайне, процессах разработки игр и движках Unity 2D и 3D
 - Несложные пошаговые инструкции по проектированию игровых систем, проработке геймплея и повышению производительности
 - Подсказки и советы по разработке прототипов, релизу игр и оттачиванию удобства интерфейса
 
- Научитесь пользоваться игровым редактором Unity и ресурсами Unity для создания 3D-анимаций и игр
 - Освойте важные концепции, которые пригодятся при разработке игр в различных жанрах
 - Разберитесь со встроенными в Unity элементами пользовательского интерфейса, системами рендеринга, игровой физики и графики
 - Создавайте собственный оригинальный геймплей и игровые элементы, пользуясь скриптами на языке C#
 - Узнайте, как довести до совершенства уже имеющийся прототип игры
 
								Показать больше
					
			
			
											
												
													Зарегистрируйтесь
												
											, чтобы посмотреть скрытый контент.